"Конкурс дворовой песни" попал в короткий список конкурса "Радиоимидж"

Полюбившийся томичам проект "Радио Шансон" "Конкурс дворой песни" попал в короткий список конкурса "Радиоимидж - 2007/2008". 
Всего на номинацию "Радиоимидж", конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции, было подано 35 заявок от радиостанций всей страны.

"То, что жюри отметило томский городской "Конкурс дворовой песни" от "Радио Шансон", - говорит директор радиохолдинга "Медиа FM" Сергей Лапенков, - не случайно".

 "Дворовая песня - это история, которая исключительно не томская, потому что именно там удалось затронуть именно те струны, которые являются общими для практически всех современных взрослых людей. Какое-то время назад, лет 20-25, города были очень похожи, и поэтому, когда люди вспоминают свои дворы, эта память, живая, человеческая, она присуща как человеку в Томске, так и человеку в Магадане, Екатеринбурге, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, где угодно, потому что песни, в основном, пелись одни и те же в этих дворах, если не по тексту, то хотя бы по настроению, времени. Видимо, это и определило время жюри. Совершенно не надо объяснять, о чём этот проект, и чем он помогает радиостанции. Это песни, на которых выросло ныне живущее, не одно поколение".
Автор: admin | Комментарии [0] | 21-05-2008, 19:46 | Просмотров: 1868 | Категория: Новости