"Авторадио" и радио "Шансон" стали лидерами радиорынка Владивостока

Лидерами радиорынка приморской столицы в очередной раз стали "Авторадио" и радио "Шансон". Об этом свидетельствуют свежие данные TNC Gallup Media, проведенные в 2010 году. Согласно опросам -135 тысяч человек, а это более 25 % аудитории предпочитает "Авторадио", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Почетное первое место в рейтинге TNC Gallup Media занимает "Авторадио".

На втором оказалось самое народное радио - "Шансон", свои симпатии ему отдали 115 тысяч или 22% владивостокцев. Замыкает десятку лидеров молодой "Владивосток FM", увеличивший за два года работы аудиторию своих слушателей более чем в два раза.

- Неизменное лидерство "Авторадио" объясняется просто: мы не работаем на слушателей, мы живем для них, живем одной жизнью с ними. Мы не делим аудиторию на автомобилистов и пешеходов, это радиостанция для всех, народное радио, - поделился Константин Терехов, программный директор радиостанций "Авторадио" и "Владивосток FM".

В перспективе развития медиахолдинга ЗАО "Пари", которому принадлежат все три радиостанции. Воздействовать и общаться с самой активной и динамичной частью аудитории, - мужчинами и женщинами от 30 до 40 лет, через "Владивосток FM".

- Это будет принципиально новый формат вещания, появятся новые программы, будет звучать много качественной, хорошей музыки, - продолжает Константин.

Второе по популярности радио во Владивостоке – "Шансон" и для Ильи Кузнецова, программного директора этой радиостанции, шансон - это просто песня, а радио "Шансон" - радио для всех и каждого. Также Илья отмечает, что их акции "Хороший пикник с хорошим радио" и "Хороший субботник с радио "Шансон”" социально важные для города события, приносящие пользу всему городу.

В следующем году радио "Шансон" исполнится 5 лет. Сейчас каждый день только в столице Приморья его слушают 115 тысяч человек, это ровно на 50 тысяч человек больше, чем у ближайших конкурентов. А "Авторадио" - единственная на Дальнем Востоке радиостанция, имеющая сеть вещания в 10 городах Приморья. Сегодня их слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.

- Суммарный рейтинг трех радиостанций медиахолдинга ЗАО "ПАРИ" составляет 56,8% от общей аудитории радиослушателей Владивостока. Это значит, что 302 тысячи владивостокцев слушают "Авторадио", "Шансон" и "Владивосток FM", что на 6 тысяч превышает показатели 2009 года и на 36 тысяч - показатели 2008 года. Поэтому рекламодатели уверенно выбирают размещение информации о своей компании именно на волнах наших радиостанций, - рассказала Анастасия Левчук, коммерческий директор медиахолдинга ЗАО "ПАРИ".
  
Автор: admin | Комментарии [0] | 27-09-2010, 22:41 | Просмотров: 1828 | Категория: Новости